Previous Entry Share Next Entry
просто пост.
мамонтенок
bibelka
Спасибо вам, что поддерживаете! Правда, очень помогает! :-))

Больница хорошая, правда, вай-фая нет кормят нормально, лежу в палате одна.
4 мая меня будут оперировать. Сегодня сосед съездил, купил пластину, которую будут прикручивать к моим сместившимся костям. Обещают, что буду танцевать :-) Доктор отпустил меня домой до вечера 2го числа.


И с интернетом! :-)

P.S. Пост открытый.
Tags:

  • 1
Леночка, солнышко, какие кости?

Ну, там кусочек кости немного отошел, его надо обратно прикрутить, чтоб он прирос обратно ))

Ленка-Ленка... я так расстроился, когда узнал :( мне сказала не менее расстроившаяся Люба. Мы за тебя очень переживаем. Держись там, не депреснячь особенно. Ты как там вообще морально? :)
Мне кажется, или что-то много времени до операции пройдёт? Её не сразу надо делать?

Не-не, нормально. Меня ж сначала в Остроумовскую Васька привез. Они мне сделали снимок, но сказали, что гипс не возьмутся накладывать, и дали направление в 29 ГКБ. Васька меня повез туда, и там мне сделали еще 3 снимка с разных сторон, и положили.
И теперь они хотят посмотреть, типа "как оно будет двигаться", и 3 мая вроде как еще будут снимать. А еще врач сегодня сказал, что рентген все равно не даст полной картины, и может не показать осколков - типа "разрежем - увидим". Но сказал : "Винтов тут с запасом, так что если что - все кусочки соберем" ))

Я не депрессую. Больно только, когда лекарство по ноге поступает :-(

отличный врач, с чувством юмора! ну, если у них винтов с запасом, то мы тут за тебя спокойны - всё соберут и через пару месяцев будешь снова скакать )))
главное - у тебя настрой правильный! с ним у тебя быстро все срастётся ))) так держать!

скорейшего излечения!
всё будет отлично, я уверена! :)

Спасибо, Ляль, надеюсь!

береги ногу, сеня!
поправляйся давай =)

Эх... :( Ленка, держись и выздоравливай скорее!

Спасибо, девочки! :-)

Ленкааа!
Мы с Вовкой за тебя-за тебя! переживаем и, да, поправляйся скорее!

Спасибо, ребят! )) что за меня за меня ))))

Леееен, ты там с винтиками поаккуратнее......
Красненьких не бери)
А если серьёзно - скорейшего тебе выздоровления, реабилитации, и вообще больше никогда ничего не ломать.

Ленка, держись!!! :)))
Сколько тебя после операции продержат? или сразу домой? Ты скажи, куды бечь - мы хотим прибежать с Сашком

Лена просила написать что куда бежать можно узнать у Васи

  • 1
?

Log in

No account? Create an account